• Продукты
  • Проекты
  • Свободное ПО
  • Исследования
  • О компании
Автоматизация бизнес-процессов и документооборота организации в системе «Е1 Евфрат».
От потребности до результата. Заявки, планы закупок, торги, контракты в модульном комплексе Cognitive Lot
Комплексные решения для систем номенклатуры, справочников, классификаторов от постановки задачи до загрузки в Вашу ERP.
Всё по своим местам. Документы, презентации, видео, аудио. Быстро и надежно на MS SQL и Oracle, полное соответствие ГОСТам архивного хранения.
Всего: 116
Назад
Интелектуальная система распознавания текста. Программа для оптического распознования текста документов в редактируемый вид.
Назад

Cognitive Technologies
117312, Россия, Москва
Проспект 60-летия Октября, 9, офис 709

  • +7 (495) 956-90-06
  • +7 (495) 984-41-63
Написать письмо
Отмена
Отправить
Меню

Отрасль

Электронный архив

Год

2013

Цель проекта

Необходимость доработки Системы в связи с вступлением в силу с 01.01.14 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствие с его требованиями. Необходимость развития системы в части формирования отчетности.

Заказчик

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края

Направление деятельности

Корпоративный электронный архив

Применяемые технологии и продукты

  • Cognitive Lot

Способ решения

Доработка информационной системы, автоматизирующей процессы закупочной деятельности Алтайского края.

Система позволит успешно планировать и размещать заказы по новому законодательству, а также контролировать исполнение бюджетных средств всего Края. Алтайский край один из первых субъектов РФ, который внедрил автоматизированную Систему управления закупками согласно 44-ФЗ, что очередной раз подтверждает его высокое место в рейтинге прозрачности и открытости среди государственных заказчиков.
Андрей Соловьев
Руководитель проектов

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края

Доработки и развития автоматизированной информационной системы «Портал государственных закупок Алтайского края»

Об организации

Орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий проведение в Алтайском крае государственной экономической политики. Управление курирует основные направления экономической деятельности в регионе. Так, Главэкономики занимается экономическим планированием и прогнозированием инвестиционной, научно-технической и инновационной деятельностью, информационными технологиями, государственными закупками, товарными рынками и развитием туристско-рекреационного потенциала и т.д.

Описание проекта

В ходе доработки и развития автоматизированной информационной системы «Портал государственных закупок Алтайского края» осуществлены следующие работы:

  • Проведены работы по взаимодействию в области планирования закупок между Системой и Официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - ООС) с размещением планов-графиков и планов закупок, а также внесенных в них изменений через процедуру интеграции с ООС;
  • Проведены работы по информационному обмену с ООС в части осуществляемых закупок, приведению в соответствие состава способов определения поставщиков, а также передачи результатов проведенных процедур с ООС в Систему;
  • Проведены работы по присвоению признака адресно-инвестиционных программ закупкам и формированию профильной отчётности;
  • Проведены работы по реализации механизма сверки и актуализации данных полученных с ООС;
  • Проведены работы по реализации механизма контроля за осуществлением закупок для государственных и муниципальных заказчиков путём заполнения и отправки отчётных форм через Систему;
  • Проведены работы по совершенствованию отчётного модуля системы, формирования отчётов по данным ООС.

Эффективность проекта

  • Унификация и улучшение качества документов, создаваемых при размещении заказов.
  • Улучшение контроля над ходом процедур размещения государственных заказов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Совершенствование планирования размещения заказа в части автоматизированного формирования графиков проведения процедур.
  • Совершенствование отчетной документации и статистических форм.
  • Облегчение доступа и поиска информации о проводимых процедурах.