• Продукты
  • Проекты
  • Свободное ПО
  • Исследования
  • О компании
Автоматизация бизнес-процессов и документооборота организации в системе «Е1 Евфрат».
От потребности до результата. Заявки, планы закупок, торги, контракты в модульном комплексе Cognitive Lot
Комплексные решения для систем номенклатуры, справочников, классификаторов от постановки задачи до загрузки в Вашу ERP.
Всё по своим местам. Документы, презентации, видео, аудио. Быстро и надежно на MS SQL и Oracle, полное соответствие ГОСТам архивного хранения.
Всего: 116
Назад
Интелектуальная система распознавания текста. Программа для оптического распознования текста документов в редактируемый вид.
Назад

Cognitive Technologies
117312, Россия, Москва
Проспект 60-летия Октября, 9, офис 709

  • +7 (495) 956-90-06
  • +7 (495) 984-41-63
Написать письмо
Отмена
Отправить
Меню

Отрасль

Транспорт

Год

2012

Цель проекта

Создание информационной системы, обеспечивающей процессы консолидации потребностей, формирования планов закупок и сопровождения закупочных процедур.

Заказчик

ОАО «Торговый дом РЖД»

Направление деятельности

Электронные закупки

Применяемые технологии и продукты:

  • Cognitive Lot
    • Результаты

      Созданная система обеспечивает работу закупочного подразделения по всем ключевым аспектам процесса формирования и размещения заказов.

Успех подобных проектов всегда зависит от готовности учитывать особенности работы заказчика и применять нестандартные технические решения.
Ускова
Ольга Анатолиевна
Президент
Cognitive Technologies

ТД РЖД

Комплексная автоматизированная информационная система обработки и размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для ОАО «ТД РЖД»

Об организации

ОАО «ТД РЖД» – динамично развивающаяся компания, деятельность которой развивается в четырех основных направлениях: поставка подвижного состава, внешнеэкономическая деятельность, обеспечение материально-техническими ресурсами и основными производственными фондами дочерних обществ ОАО «РЖД», а также централизованная заготовка и реализация лома черных и цветных металлов.

Описание проекта

В структуру ОАО «РЖД» входит множество структурных подразделений, дочерних обществ, ведущих деятельность в разных точках нашей страны. Потребности материально технического снабжений такой структуры требуют организации эффективной и динамичной работы, связанной с обработкой огромного потока заявок на приобретение МТР. Кроме того, закупки ведутся в номенклатуре, состоящей из десятков тысяч позиций, что создает весьма серьезные трудности в организации контроля исполнения договоров, заключенных компанией.

Создание инструмента, обеспечивающего такую работу, стало основной задачей проекта.

Созданная система имеет ряд интересных функциональных особенностей. Формирование заявок, содержащих потребности функциональных заказчиков, производится в корпоративной информационной системе SAP R3. С помощью механизма интеграции они группируются в созданной системе, проходят стадии анализа и согласования, после чего формируется план закупок. Функции системы позволяют организовать публикацию извещений на официальном сайте госзакупок. Есть функции сопровождения процедур размещения заказов. Другой важной особенностью является механизм контроля исполнения контрактов, который предусматривает контроль фактического исполнения контракта по поставкам объемов отдельных номенклатурных позиций (данные о фактах поставок также поступают из системы SAP R3). Тем самым в режиме онлайн обеспечивается информация о том, в каких объемах и на какую сумму поставлена каждая из позиций, указанных в спецификации, нет ли превышений объемов поставок, определенных по результатам торгов.

Проект разработан на базе свободного программного обеспечения.

Эффективность проекта

Внедрение системы позволило существенно повысить эффективность работы закупочного подразделения за счет удобства процедур планирования и контроля, снижения большого объема ручных рутинных операций.