• Продукты
  • Проекты
  • Свободное ПО
  • Исследования
  • О компании
Автоматизация бизнес-процессов и документооборота организации в системе «Е1 Евфрат».
От потребности до результата. Заявки, планы закупок, торги, контракты в модульном комплексе Cognitive Lot
Комплексные решения для систем номенклатуры, справочников, классификаторов от постановки задачи до загрузки в Вашу ERP.
Всё по своим местам. Документы, презентации, видео, аудио. Быстро и надежно на MS SQL и Oracle, полное соответствие ГОСТам архивного хранения.
Всего: 116
Назад
Интелектуальная система распознавания текста. Программа для оптического распознования текста документов в редактируемый вид.
Назад

Cognitive Technologies
117312, Россия, Москва
Проспект 60-летия Октября, 9, офис 709

  • +7 (495) 956-90-06
  • +7 (495) 984-41-63
Написать письмо
Отмена
Отправить
Меню

Отрасль

Торговля

Год

2010

Цель проекта

Автоматизация деятельности компании.

Заказчик

ЗАО «Майл Ордер Сервис»

Направление деятельности

Ввод и обработка документов

Применяемые технологии и продукты

  • Cognitive Forms

Результаты

Применение технологии Cognitive Forms в автоматизированной системе обработки заказов позволяет получить экономию времени как минимум в два раза и тем самым отправлять товар потребителю в более сжатые сроки.

Способ решения

Автоматизация ввода и обработки документов.

С Cognitive Forms заказы клиентов компании выполняются на порядок быстрее.
Владимир Арлазаров
Руководитель проектов

Майл Ордер Сервис

Автоматизация ввода и обработки заявок на покупку товаров

О компании

ЗАО «Майл Ордер Сервис» с 2004 года представляет бренд QUELLE в России. Компания занимается доставкой товаров в Россию по каталогам QUELLE. С 2009 года входит в состав германской компании посылочной торговли Otto Group.

Описание проекта

В компании стараются поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, число которых постоянно и интенсивно растет. Сокращение времени на обработку полученных заявок на товары стало для компании одной из основных задач, которые предстояло решить, чтобы выдержать заявленные сроки обслуживания. Заявки на товары в виде бланков анкет, заполненных от руки, клиенты отправляют в компанию по почте. Ежедневно в компанию поступает более 1 200 таких заявок. Требовалось такое решение, которое позволило бы сканировать большие объемы заявок, автоматически сортировать их, распознавать из них данные и передавать дальше на обработку. Для решения этой задачи была выбрана технология автоматизированного ввода бумажных документов Cognitive Forms.

Эффективность проекта

Применение технологии Cognitive Forms в автоматизированной системе обработки заказов позволяет получить экономию времени, как минимум, в два раза и, тем самым, отправлять товар потребителю в более сжатые сроки. Также решение позволяет оградиться от случайных ошибок, связанных с «человеческим фактором», которые неизбежны при ручном вводе данных из заявок — вероятность ошибки сведена к минимуму и не превышает 0,4%. В этом проекте мощность программного комплекса составляет 10 000 страниц в неделю.