• Продукты
  • Проекты
  • Свободное ПО
  • Исследования
  • О компании
Автоматизация бизнес-процессов и документооборота организации в системе «Е1 Евфрат».
От потребности до результата. Заявки, планы закупок, торги, контракты в модульном комплексе Cognitive Lot
Комплексные решения для систем номенклатуры, справочников, классификаторов от постановки задачи до загрузки в Вашу ERP.
Всё по своим местам. Документы, презентации, видео, аудио. Быстро и надежно на MS SQL и Oracle, полное соответствие ГОСТам архивного хранения.
Всего: 116
Назад
Интелектуальная система распознавания текста. Программа для оптического распознования текста документов в редактируемый вид.
Назад

Cognitive Technologies
117312, Россия, Москва
Проспект 60-летия Октября, 9, офис 709

  • +7 (495) 956-90-06
  • +7 (495) 984-41-63
Написать письмо
Отмена
Отправить
Меню

Отрасль

Недвижимость

Год

2008

Цель проекта

Автоматизация делопроизводства и управления документами.

Заказчик

Экоофис

Направление деятельности

Электронный документооборот

Применяемые технологии и продукты

  • E1 Евфрат
Система экономит время сотрудников компании в работе с документами на 90%.
Михаил Потапенко
Руководитель департамента программного обеспечения

Экоофис

Внедрение системы электронного документооборота на базе СЭД "Е1 Евфрат"

О компании

Группа компаний «ЭКООФИС» работает на московском рынке коммерческой недвижимости уже 20 лет. В настоящее время компания продолжает динамично развиваться, оправдывая свое звание крупнейшего собственника коммерческой недвижимости в Москве. Площадь всех объектов составляет более 300 тыс. кв. м.

Группа компаний «ЭКООФИС» осуществляет полный цикл операций, связанных с недвижимостью, начиная с приобретения, проектирования, ремонта, реализации объектов, и заканчивая их эксплуатацией и управлением.

Описание проекта

Это одна из первых компаний, в которой при помощи «Е1 Евфрат» были автоматизированы не только стандартные документопотоки (входящие/исходящие/ОРД и прочие), но и специализированные.

СЭД «Е1 Евфрат» обеспечивает:

  • сбор сведений о потенциальных арендаторах, ведение процедуры утверждения арендатора, ведение договорной деятельности по арендуемым помещениям и услугам, предоставляемым арендаторам;
  • ведение единой базы данных и регистрацию входящих,исходящих и внутренних документов, в том числе организационных и распорядительных документов, присоединение к карточке любого количества файлов произвольного формата;
  • разграничение прав доступа пользователя к документам, к папкам с документами, в том числе с присвоением ему временных прав на работу с документом, зависящих от его роли в бизнес-процессе (неявные права), бизнес-процессам;
  • возможность создания параллельных и последовательных задач, подзадач соисполнителям;
  • выдачу заданий на рабочую группу, сформированную либо из сотрудников одного подразделения, либо из сотрудников разных подразделений;
  • слежение за ходом исполнения поручений, рассылку уведомлений и напоминаний на пользовательское рабочее место СЭД «Е1 Евфрат» с дополнительным дублированием на адрес внешней электронной почты пользователя.

Эффективность проекта

Повышает скорость поиска необходимых документов в 10 раз.
Снижает риск потери документов в 15–30 раз.
Сокращает расходы на архив организации в 2 раза.