• Продукты
  • Проекты
  • Свободное ПО
  • Исследования
  • О компании
Автоматизация бизнес-процессов и документооборота организации в системе «Е1 Евфрат».
От потребности до результата. Заявки, планы закупок, торги, контракты в модульном комплексе Cognitive Lot
Комплексные решения для систем номенклатуры, справочников, классификаторов от постановки задачи до загрузки в Вашу ERP.
Всё по своим местам. Документы, презентации, видео, аудио. Быстро и надежно на MS SQL и Oracle, полное соответствие ГОСТам архивного хранения.
Всего: 116
Назад
Интелектуальная система распознавания текста. Программа для оптического распознования текста документов в редактируемый вид.
Назад

Cognitive Technologies
117312, Россия, Москва
Проспект 60-летия Октября, 9, офис 709

  • +7 (495) 956-90-06
  • +7 (495) 984-41-63
Написать письмо
Отмена
Отправить
Меню

Отрасль

Государство

Год

2004

Цель проекта

Создание комплекса, позволяющего обрабатывать входящий поток бумажных документов, распознавать их, поддерживать и актуализировать базу данных, производить необходимые расчеты.

Заказчик

ОПФР по г. Москве и Московской области

Направление деятельности

Ввод и обработка документов

Примененные технологии и продукты

  • СУБД «НИКА»
  • Cognitive Forms

Результаты

Применение для осуществления поддержки ЕДВ в нескольких управлениях ОПФР по г. Москве и Московской области.

Способ решения

Разработка системы на основе СУБД «НИКА» в клиент-серверной архитектуре. Включение в систему модуля сканирования и распознавания бланков Cognitive Forms для обработки входящих заявлений граждан и приложенных к ним документов. Помещение обработанных данных в базу данных регистра. Передача указанных данных в отделы назначения пенсий.

В социальной сфере использование технологий автоматического ввода форм документов наиболее востребовано. Решения нашей компании позволяют пенсионным, страховым, медицинским и другим организациям значительно повысить эффективность обработки информации, сократить объемы ручного труда, поднять уровень эргономичности.
Любовь Ахметова
Директор департамента корпоративных продаж

ОПФР по г. Москве и Московской области

Разработка опытного образца программного комплекса поддержки ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)

Об организации

Отделения по г. Москве и Московской области крупнейшей организации России по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам, государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение

Описание проекта

Целью создания и внедрения опытного образца Системы является технологическая поддержка осуществления Заказчиком:

  • автоматизированного ввода большого объема первичных бумажных документов по государственной социальной помощи (ГСП);
  • формирования регистра лиц, имеющих право на государственную социальную помощь (ГСП);
  • ведения этого регистра;
  • обеспечения на его основе ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).

Автоматизируемые задачи Заказчика

Обработка поступающих первичных бумажных документов:

  • Автоматизированная потоковая обработка бумажных документов, подтверждающих право на получение ГСП (заявление, анкета, паспорт и т.п.);
  • Создание электронного дела льготника с электронными образами первичных бумажных документов;
  • Создание базы данных электронных дел льготников.

Формирование регистра льготников:

  • Формирование районного регистра лиц, имеющих право на ГСП на основе данных ОСЗН, ПФР – выгрузки из базы данных пенсионеров и других организаций, имеющих сведения о льготниках;
  • Формирование регионального регистра;
  • Учет информации из ЗАГС об умерших для прекращения выплаты ЕДВ;
  • Назначение льгот при назначении пенсии льготнику;
  • Формирование справок по назначенным льготам;
  • Передача сведений о льготнике в другой регион;
  • Прием данных о льготнике из другого региона;
  • Санкционированная передача информации из регистра в другие ведомства, на федеральный уровень;
  • Передача сформированных выплатных ведомостей в выплатные органы.
  • Формирование заказа средств на финансирование выплаты ЕДВ.

Система взаимодействует со следующими программными компонентами:

  • АРМ НВП (назначения и выплаты пенсий);
  • ПТК СПУ – проверка страховых номеров;
  • ПО выплатного центра для выплаты ЕДВ.

Эффективность проекта

Результатом работ является инсталлированный и прошедший приемо-сдаточные испытания опытный образец Системы в архитектуре клиент-сервер.

Пользователями опытного образца Системы являются сотрудники Отделения, связанные с решением задач по приему и обработке первичных документов по ЕДВ, организации и выплате ЕДВ; руководители Главных и самостоятельных управлений Заказчика, управляющий Отделением.